Перейти к основному содержанию

Дорожно-строительное хозяйство

В работе техники по строительству и обслуживанию дорог есть свои особенности: высокий расход топлива, сложность контроля выполнения работ на маленьких участках местности в отдаленных районах, высокая стоимость зап.частей.

Устанавливая систему мониторинга, вы получаете:

Установка системы спутниковой навигации АвтоГРАФ позволяет определять координаты объекта с точностью до двух метров даже в тяжелых для навигации условиях плотной городской застройки. Бортовые контроллеры используют два источника сведений о местоположении объекта, а именно: ГЛОНАСС и GPS одновременно. Благодаря этому осуществляется двойная калибровка точности, что исключает любые ошибки.

Что особенно важно для спецтехники, система АвтоГРАФ легко регистрирует и перемещения с малой скоростью на небольших участках дороги (например, в случае с катками). В случае использовании внешних высокоточных приемников возможно достичь точности до 2х см.

Определение местоположения

Контроль работы дорожной техники можно осуществлять двумя способами. Первый способ простой. В случае с рядом ТС, чтобы отследить работают они или нет, достаточно получать данные об их скорости передвижения. Потому что у них есть "рабочая" скорость, с которой они передвигаются во время осуществления работ, и "нерабочая" (более высокая), с которой они добираются до места выполнения работ и обратно. Если мы добавим к этому датчик моточасов, то сможем определять работу спецтехники в неподвижном состоянии (например, работу экскаватора).

Второй способ контроля - следить за работой различных агрегатов транспортного средства. В этом случае на спецтехнику устанавливаются дополнительные датчики, позволяющие отслеживать обороты двигателя, подъем ковша (например, датчик угла наклона) и другого навесного оборудования.

Немаловажным является контроль оборотов техники. С помощью этой информации можно получить точное время работы и простоя на холостом ходу.

экскаватор

Точный расход топлива на авто определяется благодаря установке датчика уровня топлива. ДУТ TKLS имеет сертификат средства измерения, поэтому полученные данные можно использовать при любых разбирательствах, включая судебные. Датчик имеет сертификат средства измерения, может проходить поверку. Дополнительную точность показаний обеспечивают данные о включении/выключении отдельных агрегатных устройств ТС и дополнительного оборудования, работа которого сказывается на потреблении топлива.

На скриншоте из ПО АвтоГРАФ наглядно показано, как водитель съезжает с трассы и сливает, 318,9 л. ДТ. Это реальный случай из практики одного из клиентов.

Расход ГСМ

Вы всегда можете видеть текущее напряжение АКБ и, в случае необходимости, своевременно отслеживать проблемы и устранять их.

Для более детального контроля выполнения работ устанавливается система фото- или видеофиксации.

 

Фотофиксация происходит при помощи подключения к бортовому контроллеру фотокамеры, которая делает фотографии с заданным интервалом и передает их в программу мониторинга.

 

Для видеофиксации на машину устанавливается специальный видеорегистратор, устойчивый к вибрации, попаданию пыли и влаги и перепадам температур. К нему можно подключить от 4-х до 8-ми камер. Такая система имеет смысл, когда вы хотите детально проверить правильность работы оператора спецтехники, разобрать случаи с поломками или ДТП. Иногда такие системы видеонаблюдения просят установить заказчики - например, "Транснефть" не пускает на свои объекты подрядчиков, чья техника не оснащена видеонаблюдением.

Фотофиксация

В случае если вы используете колесную технику специального назначения, будь то экскаватор или фронтальный погрузчик, важно постоянно следить за давлением шин, так как одна покрышка может стоить до 1 млн рублей, а безвозвратно испортить её достаточно легко.

В кабине устанавливается информационный дисплей для водителя, а диспетчер может проконтролировать показания датчиков из программы ( и определить, зазевался водитель и двигался на спускающем колесе или нет)

Давление шин

С помощью дополнительно установленного датчика диспетчер всегда видит, где и когда производилась выгрузка, может сформировать и распечатать отчет для более точного ведения учета.

Поднятие кузова

Для легкого определения ответственного водителя можно установить специальный кард-ридер, который может работать, в том числе, и с картами для тахографа. После начала движения кард-ридер начнёт издавать специальный звук, пока водитель не идентифицирует себя.

В данном случае удобно контролировать объемы выданного топлива по водителю или ТС.

Идентификация водителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В случае же если на одном ТС работает несколько водителей, то мы можем видеть рейсы, который совершил каждый водитель.

 

Идентификация водителей карта

Для взаимодействия с различными внешними программами и обработчиками (в т.ч. и 1С) в диспетчерском ПО «АвтоГРАФ» предусмотрен встроенный OLE-сервер (COM-сервер), позволяющий осуществлять обмен данными между ПО «АвтоГРАФ» и программами.

Формирование путевого листа. Выбор водителя и даты.

Формирование путевого листа, выбор водителя и даты

 

Формирование путевого листа с помощью данных ПО АвтоГРАФ. Выбор водителя и даты.

Формирование путевого листа 1С

Мы можем подключиться к CAN-шине автомобиля для того, чтобы снять показания с различных датчиков. Это дает возможность узнать обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень топлива в баке по штатному датчику и многие другие параметры, а также обнаружить ошибки до  планового заезда в сервисный центр.

Обороты и ГСМ CAN