Датчик вибрации или как сэкономить до 30% ГСМ.
Одним из элементов контроля работы спецтехники является эффективность ее эксплуатации. Зарплата механизаторов в большинстве случаев привязана к моточасам работы двигателя, и если считать просто время работы двигателя, то водители могут злоупотреблять данным параметром, оставляя технику работать на холостом ходу.
Датчик вибрации позволяет снимать показания с тех двигателей, где нельзя снять обороты по CAN шине или электрическим способом, например, на импортной спецтехнике (различные катки, экскаваторы, погрузчики).
На графике после установки датчика вибрации мы видим работу двигателя на холостых, затем на повышенных оборотах, и далее сам факт движения автомобиля. Так можно четко фиксировать время работы техники под нагрузкой.
Опыт внедрения:
По результату внедрения некоторые клиенты делают оплату механизаторам не за ОБЩЕЕ время работы двигателя, а за время работы под нагрузкой, и вводят штрафы, если техника работает вхолостую более 20 минут в день. Экономия до 30% топлива!!