Грузоперевозки
Расход ГСМ можно контролировать с помощью датчиков уровня топлива, данные с которых также попадают в систему АвтоГРАФ. Датчики уровня топлива, которые предлагает наша компания, имеют встроенный датчик температуры и инклинометр, благодаря которым вычисление уровня топлива производится с учетом температурных перепадов и угла наклона. Это дает наиболее точные данные о потреблении топлива на авто.
Диспетчер в итоге получает достоверную информацию обо всех заправках и возможных сливах, с указанием времени и места события.
В диспетчерском ПО АвтоГРАФ доступна функция геозон (виртуальной зоны на карте). Эта функция позволяет в режиме реального времени фиксировать прибытие транспорта в ключевые участки маршрута и контролировать параметры этого объекта внутри этих участков, например, скорость, пробег, время нахождения в геозоне и другие параметры.
Система АвтоГРАФ точно информирует о времени, в течение которого ваша техника работала без простоев. Это исключает «приписки» в путевых листах и нарушения сменного режима. При этом, можно построить отчет, в котором будет видно, сколько часов работала техника на каждом объекте (если их было несколько за выбранный период времени).
Также можно построить отчет по остановкам, и вы получите точную информацию обо всех отклонениях от маршрута.
В ПО "АвтоГРАФ 5" вы можете использовать опцию "контроль качества вождения". В этом случае бортовые контроллеры АвтоГРАФ, установленные на авто, будут фиксировать резкие ускорения, торможения, крутые повороты (угловое ускорение) и нарушения установленного скоростного режима в режиме реального времени. За превышение предельных значений ускорения и торможения водители будут получать штрафные баллы в соответствии с заданными настройками.
В случае отклонения от заданной температуры система незамедлительно оповещает об этом диспетчера. С помощью такого подхода удается предотвратить порчу большого количества грузов.
Мы можем подключиться к CAN-шине автомобиля для того, чтобы снять показания с различных датчиков. Это дает возможность узнать обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень топлива в баке по штатному датчику и многие другие параметры, а также расшифровать различные ошибки без заезда в сервисный центр.
Для легкого определения ответственного водителя можно установить специальный кард-ридер, который может работать, в том числе, и с картами для тахографа. После начала движения кард-ридер начнёт издавать специальный звук, пока водитель не идентифицирует себя.
В данном случае удобно контролировать объемы выданного топлива по водителю или ТС
В случае же если на одном ТС работает несколько водителей, то мы можем видеть рейсы, который совершил каждый водитель
Наиболее эффективный метод взвешивание – установка датчиков нагрузки на ось с возможностью удаленного спутникового контроля за весом ТС и груза. В зависимости от типа транспортного средства, есть два варианта:
- В случае с рессорной (механической) подвеской на заднюю ось или заднюю тележку устанавливается датчик перемещения. Измерение нагрузки происходит с помощью поворотного рычага, закрепленного к подвеске ТС
- В случае с пневмоподвеской монтируется датчик давления - в трубопровод или вместо заглушки в подушку пневмоподвески. Устройство производит постоянный замер давление в пневмобаллонах или пневмосети ТС.
Диспетчер и руководство могут в любой момент узнать вес груза и сравнить показания за различные периоды с привязкой ко времени и местонахождению объекта. Также можно настроить получение уведомлений о нештатных ситуациях на электронную почту или путём sms-оповещения.
Формирование путевого листа. Выбор водителя и даты
Формирование путевого листа с помощью данных ПО АвтоГРАФ. Выбор водителя и даты