ГлавнаяКонтакты

   WEB-мониторинг
   Логин:    
   Пароль:    

Для получения доступа
в демонстрационную версию
отправьте заявку на info@gpsamur.ru




   АвтоГРАФ WEB
   Логин:    
   Пароль:    

Для получения доступа
в демонстрационную версию
отправьте заявку на info@gpsamur.ru



Дополнительные датчики

Датчик моточасов

Используется для точного подсчета времени работы двигателя.

Актуально там, где необходимо точно знать сколько транспорт работал, независимо от того было ли при этом передвижение транспорта, и сколько времени занимал простой транспорта.

Сфера применения — предприятия, где ведется учет расхода топлива по отработанным моточасам. Это различная строительная и дорожная техника — экскаваторы, бульдозеры, генераторы и т.д.

Уникальность этого датчика в том, что его невозможно обмануть. Это обусловлено принципом его работы — он определяет работает двигатель или нет по анализу амплитудно-частотной характеристики его вибрации.

Датчик температуры

Датчик предназначен для измерения температуры двигателя или другого объекта или субстанции в диапазоне от -55 до +125

Степень защиты датчика IP68.

Гарнитура голосовой связи

Подключается к бортовому контроллеру «АвтоГРАФ-GSM+» для организации двусторонней громкой связи между водителем и диспетчером

Важная особенность использования тангенты заключается в возможности поддерживать разговор без использования рук, так как бортовой контроллер можно запрограммировать на автоматический ответ на входящий вызов. Это повышает безопасность дорожного движения во время управления транспортным средством.

Эту возможность можно отключить и принимать входящий вызов, используя внешнюю кнопку на тангенте.

Кнопка тревоги

Кнопка тревоги устанавливается в кабине водителя и подключается к бортовому контроллеру. В случае возникновения внештатной ситуации водитель может отправить диспетчеру или ответственному лицу сигнал тревоги. При нажатие кнопки водителем SMS-сообщение отправляется на телефон ответственного лица. В программе АвтоГРАФ появляется окно оповещения с сигналом тревоги, а на карте отображается местоположение ТС в текущий момент.

Датчик угла наклона

Датчик «Эскорт-ДУ-180» измеряет угол наклона навесного оборудования на автотранспортной технике (подвижной или стационарной) относительно горизонтальной плоскости (земли).

Пример: плуг трактора, ковш экскаватора, контейнер мусороуборочной машины, стрела подъемного крана и т.д.

Таким образом, можно точно подсчитать сколько раз поднял груз подъемный кран и увидеть период работы.

Беспроводная метка

Беспроводная метка «Радиус-А» применяется для идентификации различных устройств (прицепов, контейнеров, мусорных баков и т.п.). Встроенный передатчик передает свой идентификационный номер через настроенные интервалы времени на считыватель меток «Радиус-С».

Беспроводная метка «Радиус-А» обладает степенью защиты IP67, что полностью исключает влияние пыли и влаги на ее работу. Включение метки производится при совмещении магнита, расположенного на съемной крышке, со встроенным герконом. Питание от литиевой батареи позволяет метке «Радиус-А» долгое время работать автономно.

Информационный дисплей «АвтоГРАФ-ИНФО»

Основная область применения дисплея «АвтоГРАФ-ИНФО» — пассажирский транспорт. «АвтоГРАФ-ИНФО» дает возможность водителю обмениваться короткими текстовыми сообщениями с диспетчером, а также делать автоматические объявления об остановкам ТС посредством громкой связи.

«АвтоГРАФ-ИНФО» оборудован дисплеем, на который может быть выведена любая информация о состоянии ТС — скорость движения, уровень топлива, показания датчиков температуры и т.д.

Индикатор датчиков уровня топлива «Эскорт И4

Индикатор «Эскорт И4» предназначен для отображения значений, получаемых с датчиков уровня топлива «Эскорт». Значения суммируются и выводятся на дисплей устройства в литрах.

Область применения — автотранспортная техника, а также промышленные объекты, где необходим контроль уровня топлива.

Датчик вращения

Датчик направления вращения (движения)

Датчик вращения (движения) предназначен для работы с приборами мониторинга. Датчик служит для определения направления вращения (движения) механизма и согласованности его работы с двигателем привода контролируемого механизма.

В основном, датчик применяется в автобетоносмесителях. При транспортировке бетона, бочка вращается в одну сторону, а при выгрузке - в другую. Используя датчик вращения, можно отслеживать все моменты загрузки ивыгрузки бетона. Благодаря этому владельцы техники могут эффективно бороться с несанкционированным изъятием (воровством) бетона.

Датчик так же может использоваться в коммунальной технике, для контроля пескоразбрасывательного механизма.

Датчик уровня сыпучих материалов

Датчик уровня сыпучих материалов и сыпучих продуктов. Датчик позволяет вести наблюдение за динамикой изменения уровня заполненности бункера-ёмкости. А с учётом скорости движения и обработанной площади датчик уровня сыпучих материалов и продуктов даёт возможность контролировать норму высева/внесения удобрений при севе, урожайность при комбайнировании.
В т.ч. датчик уровня сыпучих материалов и продуктов позволяет получать карты распределения высева/урожайности внутри поля. Также можно оценивать среднюю влажность продукта при каждом заполнении бункера (требуется штатный или дополнительный дискретный сигнализатор уровня).


© 2008-2014 ООО "Системы мониторинга".         E-mail: info@gpsamur.ru